Прелестненское сельское поселение
Официальный сайт Администрации Прелестненского сельского поселения муниципального района "Прохоровский район" Белгородской области

Контрольно-счетный орган

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

ПРЕЛЕСТНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРОХОРОВСКОГО РАЙОНА

                  Шестьдесят седьмое заседание                         четвертого созыва

                                                                                                             

                                                                                

                                                         решение

«24» февраля   2022 г.                                                                № 135

О передаче  полномочий

по осуществлению внешнего

муниципального финансового контроля

         В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно - счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»,

Земское  собрание Прелестненского сельского поселения  решило:

     1. Передать Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский  район» Белгородской области с 1 января 2022 года полномочия контрольно-ревизионной комиссии  сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, сроком на 5 лет.

 2. Утвердить проект соглашения между Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский  район» Белгородской области, Муниципальным советом Прохоровского района и  земским собранием сельского поселения о принятии Контрольно-счетной комиссией Прохоровского района полномочий контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля  (приложение № 1). 

              3. Земскому собранию Прелестненского сельского поселения заключить соглашение с Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский  район» Белгородской области, Муниципальным советом Прохоровского района, о принятии Контрольно-счетной  комиссией района полномочий контрольно-ревизионной комиссии  поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

4. Утвердить Порядок и условия предоставления межбюджетных  трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области на осуществление полномочий контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

5. Утвердить Методику расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского поселения бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области на осуществление полномочий контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля (прилагается).

6. Обнародовать настоящее решение и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Прелестненского сельского поселения муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области.

          7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию земского собрания по бюджету, финансовой и налоговой политике.

Глава Прелестненского

сельского поселения                                                              Бузанаков В.Ю.


 

  Приложение № 1

к решению земского собрания   

Прелестненского сельского      

               поселения

  от  «24» февраля  2022г.  № 135

                                                                              

                                                                                                                           

СОГЛАШЕНИЕ
между Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский район», Муниципальным советом Прохоровского района и  земским  собранием Прелестненского сельского  поселения  о принятии Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский  район» полномочий контрольно-ревизионной комиссии  Прелестненского сельского  поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

 с.Прелестное                                                                «__» ___________ 2022г

Земское собрание сельского поселения, именуемое в дальнейшем «Земское  собрание», в лице председателя земского собрания Прелестненского сельского  поселения Бузанакова Владимира Юрьевича, действующего на основании Устава Прелестненского сельского поселения  муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, с одной стороны,

и Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области в лице председателя Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский район» Поповой Веры Ивановны действующего на основании Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны»,

 Муниципального совета Прохоровского района, в лице председателя Муниципального совета Прохоровского района Пономарёвой Ольги Алексеевны действующего на основании Устава муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, с другой стороны, в дальнейшем именуемые «Стороны»,

руководствуясь частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 г. № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский район», Уставом муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, Уставом Прелестненского сельского поселения муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области, решениями земского собрания Прелестненского сельского поселения и Муниципального совета Прохоровского района, заключили настоящее Соглашение (далее – «Соглашение») о нижеследующем:

  
                                       

                                             1. Предмет Соглашения


        1.1. Предметом настоящего Соглашения является принятие Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области (далее - Контрольно-счетная комиссия Прохоровского района) полномочий контрольно-ревизионной комиссии Прелестненского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового    контроля, в соответствии с пунктом 2.1. настоящего Соглашения.

1.2. Принятие полномочий производится в интересах социально-экономического развития поселения и с учетом возможности эффективного их осуществления органами местного самоуправления муниципального района.

1.3. Для осуществления полномочий Прелестненского сельского  поселения из бюджета поселения предоставляет, в соответствии с решениями представительного органа поселения, Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский район» межбюджетные трансферты, определяемые в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Соглашения.

2. Перечень полномочий, осуществляемых Контрольно-ревизионной комиссией района

        2.1. Контрольно – счетная комиссия муниципального района «Прохоровский район»  принимает  полномочия контрольно-ревизионной комиссии Прелестненского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

На Контрольно – счетную комиссию муниципального района «Прохоровский район» возлагаются следующие функции, при осуществлении полномочий:

-  контроль за исполнением бюджета поселения;

-  экспертиза проектов бюджета поселения;

-  внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения;

- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета поселения, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

- анализ бюджетного процесса и подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Белгородской области, Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального района «Прохоровский район», Уставом муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области и муниципальными правовыми актами.

        2.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией Прохоровского района в рамках настоящего Соглашения:
          - в отношении органов местного самоуправления поселения, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения;
          - в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета сельского (городского) поселения в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей  и получателей средств бюджета поселения, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета поселения.

          2.3. При осуществлении внешнего муниципального финансового контроля в Прелестненском сельском поселении муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области Контрольно-счетная комиссия Прохоровского района руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

          2.4. В течение срока действия настоящего Соглашения сотрудники Контрольно-счетной комиссии района вправе участвовать в заседаниях земского собрания Прелестненского сельского поселения и в заседаниях иных органов местного самоуправления, а также в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых поселением.


         3. Межбюджетные трансферты, направляемые на осуществление передаваемых полномочий

   3.1. Расчет межбюджетных трансфертов, направляемых на осуществление полномочий по решению вопросов, указанных в пункте 2.1. настоящего Соглашения, производится в соответствии с порядком определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения бюджету муниципального района.

3.2.   Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств на цели, указанные в Соглашении.

 3.3.  Размер межбюджетных трансфертов, направляемых, в соответствии с решением  собрания  поселения «О передаче полномочий Контрольно-счетной комиссии ___поселения» для осуществления полномочий, устанавливается в соответствии с Порядком расчета и условий предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета сельского   поселения бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области на осуществление полномочий  внешнего муниципального финансового контроля  в размере  400 рублей в год.  Перечисление указанной суммы производится не позднее 20-го числа первого месяца, следующего за отчетным периодом (год) из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

                                

                                    4. Права и обязанности сторон


         4.1. Муниципальный совет Прохоровского района:

          - устанавливает полномочия Контрольно- счетной комиссии района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

          - устанавливает штатную численность Контрольно- счетной комиссии района с учетом необходимости осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

        - вправе устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
       - имеет право запрашивать у Контрольно-счетной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

          4.2. Контрольно- счетная комиссия района:

           - ежегодно включает в планы своей работы внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;

          - включает в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные поручениями  Муниципального совета района при условии предоставления достаточных ресурсов для их исполнения;

         -  вправе включать в планы своей работы контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предложенные  земским  (поселковым) собранием;

         - проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);

        - для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения, имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
         - определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;

         - имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;

          - направляет заключения по результатам проведенного мероприятия в земское (поселковое) собрание, размещает информацию о проведенных  мероприятиях на официальном сайте органов местного самоуправления;
           - направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
           - при выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности сельского поселения, направляет поселению соответствующие предложения;
           - в случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий вправе обращаться в земское собрание сельского поселения с предложениями по их устранению;
           -  предоставляет  Муниципальному совету района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
                     4.3. Земское собрание Прелестненского сельского поселения:

          - утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с настоящим Соглашением  и обеспечивает контроль над их перечислением в бюджет муниципального района;

            - имеет право направлять в Контрольно-счетную комиссию района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и поручать ему проведение соответствующих мероприятий;

           - имеет право предлагать Контрольно-счетной комиссии района цели, задачи проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;

           - имеет право направлять депутатов поселения для участия в проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно- счетной комиссии района;

          - рассматривает заключения, а также предложения Контрольно- счетной комиссии района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

          - имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации;
          - рассматривает обращения Контрольно- счетной комиссии района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения меры, в том числе муниципальные правовые акты;

          - получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

          - имеет право принимать обязательные для Контрольно- счетной комиссии  района решения об устранении нарушений, допущенных при осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;

          - Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

                           

5. Срок осуществления полномочий и основания

прекращения настоящего соглашения

5.1. Настоящее Соглашение действует с 1 января 2022 года до 31 декабря 2026 года.

5.2. Осуществление полномочий по настоящему Соглашению обеспечивается Контрольно- счетной комиссией  Прохоровского района в период действия настоящего Соглашения и прекращаются вместе с прекращением срока действия настоящего Соглашения, указанного в п.5.1.

5.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно (до истечения срока его действия):

5.3.1. По взаимному соглашению Сторон, выраженному в оформленном надлежащим образом Соглашении о расторжении настоящего Соглашения.

5.3.2.  В одностороннем порядке настоящее Соглашение расторгается в случае:

- изменения действующего законодательства Российской Федерации, в связи с которым выполнение условий настоящего Соглашения Сторонами становится невозможным;

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением;

- по причине объективно сложившихся условий, в результате которых осуществление полномочий становится невозможным либо крайне обременительным для одной или для обеих Сторон.

5.3.3. В судебном порядке на основании решения суда.

5.4. Уведомление о расторжении настоящего Соглашения в одностороннем порядке направляется соответствующей Стороной другой Стороне не менее чем за 30 дней.

        5.5. Нарушение одной из Сторон условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, влечет бесспорное взыскание суммы межбюджетного трансферта и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

5.6. Контрольно- счетная комиссия несет ответственность за надлежащее осуществление полномочий в той мере, в какой это обеспечено финансовыми средствами.

5.7. Расторжение Соглашения влечет за собой возврат перечисленных сумм межбюджетных трансфертов за вычетом фактических понесенных расходов, подтвержденных документально, в течение 30 дней с даты подписания Соглашения о расторжении или получения письменного уведомления о расторжении Соглашения.

6. Заключительные положения

6.1. По вопросам, не урегулированным в настоящем Соглашении, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Все уведомления, заявления и сообщения направляются Сторонами в письменной форме.

6.3. Изменение норм действующего законодательства Российской Федерации по вопросам, связанным с реализацией настоящего Соглашения, должно находить своевременное отражение в содержании настоящего Соглашения.

6.4. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами по настоящему Соглашению, разрешаются ими путем переговоров либо в рамках иной процедуры досудебного урегулирования споров и разногласий, в том числе с привлечением третьей стороны. При отсутствии возможности урегулирования споров в порядке переговоров споры подлежат рассмотрению в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

                               

                                         7. Реквизиты и подписи сторон

Председатель  земского  собрания

Прелестненского сельского  поселения

______________   В.Бузанаков

«__» ____________ 2022г.

 М.П.

Председатель Муниципального совета Прохоровского района

_____________ О. Пономарёва

«__» ____________ 2022 г.

М.П.

Председатель Контрольно-счетной

комиссии муниципального района

«Прохоровский район»

_____________ В. Попова

«__» ____________ 2022 г.

М.П.

                                                                               УТВЕРЖДЕН

решением земского собрания

Прелестненского сельского поселения

от «24» февраля 2022 года № 135

Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Прелестненского сельского поселения бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области Контрольно-счетной комиссии района на осуществление полномочий контрольно-ревизионной комиссии (городского)сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  городского(сельского)  поселения муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области на осуществление полномочий контрольно-ревизионной комиссии сельского  поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и бюджетных обязательств на цели, указанные в Соглашении между Муниципальным советом Прохоровского района, Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский район» и представительным органом поселения, о принятии Контрольно-счетной комиссией района полномочий контрольно-ревизионной комиссии сельского (городского) поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

3. Размер межбюджетных трансфертов определяется в соответствии с Методикой расчета межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета  городского (сельского) поселения бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области на осуществление полномочий контрольно-ревизионной комиссии поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

4. Межбюджетные трансферты перечисляются из бюджета поселения в бюджет муниципального района.

5. Администрация Прохоровского района не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в администрацию городского (сельского) поселения отчет о расходах бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные бюджетом поселения.

6. Администрация Прохоровского района несет ответственность за нецелевое использование межбюджетных трансфертов и достоверность отчетности, представляемой в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

7. При установлении отсутствия потребности муниципального района в межбюджетных трансфертах, их остаток либо часть остатка подлежит возврату в доход бюджета поселения.

8. В случае невыполнения  городского (сельского) поселения обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района, администрация Прохоровского района осуществляет взыскание недополученной суммы межбюджетных трансфертов за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в бюджеты сельских и городского поселения, в порядке, установленном управлением финансов и налоговой политики администрации Прохоровского района с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

Приложение

к Соглашению №__от  «__»______2022г.

между Муниципальным советом Прохоровского района, Контрольно-счетной комиссией муниципального района «Прохоровский район»  и

земским собранием Прелестненского сельского поселения о принятии Контрольно-счетной комиссией района полномочий контрольно-ревизионной комиссии  сельского (городского)поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

«ФОРМА»

Отчет

об использовании межбюджетных трансфертов в соответствии с решением земского собрания Прелестненского сельского поселения, из бюджета Прелестненского сельского поселения бюджету муниципального района «Прохоровский район» Белгородской области на осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля

Периодичность: годовой

Единица измерения: руб.

Поступило МБТ

№ и дата Соглашения

____________________

сумма, руб.

Итого:

0,00

Кассовые расходы бюджета поселения

на осуществление переданных полномочий

№ п/п

КБК расходов

Сумма, руб.

УТВЕРЖДЕНА

решением  земского собрания

Прелестненского сельского поселения

от «24» февраля 2022 года № 135

методика расчета

межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета (городского)сельского поселения бюджету муниципального района «Прохоровский   район» Белгородской области Контрольно-счетной комиссии района на осуществление полномочий контрольно-ревизионной комиссии поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Объем средств, материальных затрат в год, которые определяются из расчета и по формуле:

С мз. - материальные затраты в год, которые определяются из расчета:

С мз. = (Пб + Пк+ Тр) 

С мз  = 200+30+70= 300 руб.

где: Пб - потребность в бумаге;

Пк - потребность в канцелярских товарах и картридже;

Тр – транспортные расходы;

 

 S мбт = С мз (Таблица 1):

                                                                          (Таблица 1)

Расчет размера межбюджетных трансфертов на осуществление полномочий поселений на осуществление внешнего муниципального финансового контроля в год рассчитывается: Sмбт= С мз

№ п/п

Наименование поселения

Размер межбюджетных трансфертов на 2022год

(руб.)

Размер межбюджетных трансфертов на 2023-2024 годы, (руб.)

Размер межбюджетных трансфертов на 2025-2026  годы, (руб.)

1.

Прелестненское сельское поселение

400

400

400

123

Документы

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie